УТ начало+новое в 11

Данная программа предоставляет возможность комплексно автоматизировать задачи, поставленные перед управленческим и оперативным учетом, планированием торговых операций и анализом, что обеспечивает в целом эффективное управление торговой фирмой.
Автоматизируемую при помощи «1С: Управление торговлей 8» предметную область можно представить в виде схемы.

Данная программа автоматизирует такие направления хозяйственной деятельности, как:

•    управление взаимоотношениями с клиентами,

•    управление процессом продаж,

•    управление правилами продаж,

•    управление финансами,

•    управление торговыми представителями,

•    управление закупками и запасами,

•    управление складом,

•    управление доставкой продукции,

•    анализ и контроль основных показателей работы предприятия.

В«1С: Управление торговлей 8» можно регистрировать совершенные, а также планируемые операции. Данная программа позволяет автоматизировать оформление почти всей первичной документации складского и торгового учета и документы движения финансов предприятия в том числе.
Программный продукт рассчитан на абсолютно любые виды операций. Имеются различные функции учета – от ввода первичных документов и справочников до получения структурированных аналитических отчетов.

Программа дает возможность осуществлять управленческий учет по торговой фирме в целом. Для компании холдинговой структуры документация может оформляться от имени нескольких предприятий, входящих в один холдинг.
Функциональные возможности могут быть гибко адаптированы посредством включения или отключения разных опций. Допустим, программу можно существенно упростить для небольшой фирмы, отключив большое количество опций, нужных лишь крупным компаниям.
«1С: Управление торговлей 8» подразумевает автоматический подбор информации, необходимой для осуществления бухгалтерского учета, и последующую передачу этой информации в"1С: Бухгалтерию 8".
Применение решения «Управление торговлей» вместе с другими программами предоставляет возможность автоматизировать комплексно торговые предприятия. Эта программа может использоваться, как управляющая система для продукта "1С: Розница 8".

Руководителю фирмы

Руководителю торгового предприятия необходима полная отдача от системы автоматизации.
«1С: Управление торговлей 8» увеличивает эффективность деятельности фирмы благодаря автоматизации ежедневных многочисленных операций, ведению учета в реальном времени, удобной и быстрой подготовки данных для принятия управленческих решений на разных стадиях работы предприятия. Приложение оперативно вводится в эксплуатацию и сразу дает результат. При изменении масштабов и организации работы, а также подходов к управлению в торговой компании отладка программы не потребует значительных затрат. Этого достигают за счет планирования бизнес-решений на мощной технологической платформе. Основным преимуществом программы «1С: Предприятие» считается его широкая популярность: около 3 тысяч специализированных фирм и большое число сертифицированных специалистов помогут вашей фирме в установке, вводе в эксплуатацию и последующем совершенствовании приложения.
Этот программный продукт рассчитан как на автоматизацию учета, так и оказание помощи руководителям всех уровней, в том числе и директорам. Многие из них уже оценили новые способы интерактивного анализа деятельности, получения подробных расшифровок важнейших показателей.

Руководителям и работникам торговых подразделений

В программе много внимания уделено тому, чтобы обеспечить эффективность каждодневной работы торгового предприятия, как в целом, так и по отдельным участкам. Большие возможности подготовки всей нужной документации, управления движением товаров и ценообразованием, анализа товарооборота, приема заказов и контроля над их выполнением, планирования закупок сделают ее незаменимым помощником. Ведь за какой бы участок или направление работник ни отвечал, «1С: Управление торговлей 8» предоставит возможность создать единое информационное пространство, поможет сотрудникам действовать командно и организовать оперативное взаимодействие всех подразделений.
Бухгалтерам и работникам финансовых служб

Программные продукты «1С: Предприятие» являются индустриальным стандартом для решений, связанных с управленческим и бухгалтерским учетом, а решение «1С: Управление торговлей 8» вобрало в себя все лучшее, что было создано за время развития этой системы. В функциональность этой массово используемой по стране автоматизированной системы торгово-складского учета внесены дополнения, открывающие целый ряд новых возможностей. Ее обладатель получает инновационный инструмент, помогающий освободиться от рутинной ежедневной работы, а также приблизить ведение учета к нуждам реального бизнеса. Регулярная информационная и методическая поддержка компании «1С» позволит осуществлять его согласно действующему законодательству. Конечно же, «1С: Управление торговлей 8» предполагает передачу необходимых учетных сведений в бухгалтерскую сферу.
IT-специалистам

«1С: Предприятие 8» предлагает вам отвечающий всем современным стандартам комплекс инструментов и технологий для разработки, администрирования, модификации и дальнейшей поддержки корпоративной информационной системы. Данные средства входят в поставку тиражных программных продуктов «1С: Предприятия 8». IT-специалисты, работающие на предприятиях, без каких-либо дополнительных расходов получат точно такие же инструменты, какими пользуются разработчики компании «1С». В итоге система, установленная на предприятии, не станет для них так называемым «черным ящиком». Как показывает опыт, большей части системных администраторов и других специалистов по автоматизации хватает пару дней, чтобы изучить основы построения решений «1С: Предприятия», после чего они смогут и сопровождать, и адаптировать программу согласно потребностям своих организаций. Следует отметить, что IT-специалист сможет также стать участником сообщества специалистов по «1С: Предприятию», получить помощь при изучении и освоении конкретного приложения и сможет просто общаться и обмениваться опытом со своими многочисленными коллегами. Такая открытость системы и простота ее адаптации, огромные возможности масштабирования, удобство поддержки и администрирования позволяют тратить минимальные усилия на решение «низкоуровневых» технологических вопросов и сосредоточиться на творческих содержательных задачах автоматизации деятельности предприятия.

Сотрудникам системных интеграторов и консалтинговых фирм

Сжатые сроки и эффективность внедрения, наработанный комплекс специализированных и стандартных решений, гибкая лицензионная политика, разумные цены — это лишь часть преимуществ, делающих «1С: Предприятие» превосходным «строительным материалом» для разработки разнообразных информационных систем. Множество консалтинговых компаний и системных интеграторов отмечают, что использование «1С: Предприятия», а также сотрудничество с фирмой «1С» являются неотъемлемыми факторами успешности их проектов. Уменьшение рисков по проектам, возможность предлагать заказчикам конкурентоспособные проекты и осуществлять их, уместившись в сметы и сроки, позволяют повысить репутацию фирмы, увеличить рентабельность бизнеса и количество клиентов, а также поставить на индустриальную основу работу с ними.

Новое в редакции 11.1

Конфигурация «Управление торговлей» в своей редакции выделяет следующие основные направления развития:

•    упрощение функционала;

•    развитие функциональности, учитывая популярные пожелания пользователей.
В программу добавлены такие опции, как:

•    обособленный учет по заказам – дает возможность указывать закупки либо перемещения товаров определенного заказа клиента. Также обособленный учет себестоимости по каждому заказу клиента позволяет более точно рассчитать его рентабельность;

•    автоматизация доставки. Эта опция позволяет планировать применение автотранспорта фирмы для организации перемещений между складами либо доставки товаров клиентам;

•    управление ассортиментом – дает возможность управлять ассортиментом розничной торговой сети, учитывая разные форматы магазинов;

•    учет многооборотной тары - позволяет осуществлять учет тары, полученной от поставщиков и переданной клиентам, многооборотной тары, а также предполагает возможность оформить выкуп тары;

•    контроль над глубиной просроченной задолженности - позволяет запрещать в автоматическом режиме отгрузки клиентам, у которых срок долга превышает установленные лимиты;

•    расчеты по накладным – предоставляет возможность учитывать долги клиентов по отдельным документам отгрузки товаров;

•    расчет себестоимости продукции, используя скользящий ФИФО - обеспечивает получение сведений о себестоимости, соответствующие учету товаров по каждой партии;

•    другие возможности: выдача заработной платы; учет вкладов, кредитов и займов; подстановка ответственных лиц автоматически в печатные формы определенных документов; автоматизированная рассылка аналитических и иных отчетов; помощник обращения в техническую поддержку компании «1С» и прочие.

Кроме добавления новых опций расширились возможности уже имеющихся:

•    предварительный расчет себестоимости продукции можно совершать без введения документов «Передача товаров между предприятиями»;
•    распределение затрат на себестоимость по каждой статье осуществляется автоматически;
•    расширились возможности интеграции с конфигурацией «Документооборот»: стало возможным применение бизнес-процессов «Документооборота» и сохранение файлов в базе «Документооборота» при работе с решением «Управление торговлей»;
•    расширено мобильное рабочее место сотрудника склада;
•    стало возможным ручное указание разновидностей запасов и номеров ГТД при реализации (выбытии) товаров;
•    иное: переработан учет НДС, формирование по нескольким номерам ГТД таможенной декларации; прайс-лист с данными об остатках продукции на складах.
С целью упрощения функционала совершены следующие улучшения:
•    определенные функции переработаны для соответствия типовым схемам работы: печать этикеток и ценников, формирование заказов по нуждам, пересчет продукции при инвентаризации и иное;
•    внедрены дополнительные сервисные механизмы;
•    появилось больше возможностей отключения неприменяемых функций: отключение статусов заказов, отключение учета в разрезе нескольких складов и предприятий, отключение разделения на контрагентов и партеров и другие возможности;
•    доработаны интерфейсы пользователей, чтобы обеспечить простоту и удобство работы: переработана документация введения начальных остатков, справочник разновидностей цен, используемые крайне редко справочники и настройки по каждым разделам конфигурации вынесены в отдельный пункт и многое другое.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
Яндекс.Метрика