Переход к новой редакции 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом»

Мы предлагаем:

Изучить новую редакцию 3.0.

•    В обновленной редакции содержится много новых изменений, если сравнивать ее с редакцией 2.5.Изучать новую редакцию всегда  лучше до того, как текущая редакция будет снята с поддержки. Такой подход даст вам необходимое для изучения количество времени;

•    При переходе на новую редакцию надо будет предварительно все данные перенести из существующей информационной базы. Когда процесс переноса данных завершится, необходимо проверить корректность их переноса. Время, затраченное на перенос, будет зависеть от того, какой объем переносимых данных, и насколько сложны настройки системы;

•    Лучше всего переходить на новую редакцию весной или летом в 2014 году, но начать изучать ее желательно уже сегодня.
Для клиентов у нас есть:

•    Бесплатная демонстрация новой редакции 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом»;
•    Услуги для перехода на новую редакцию 3.0

Существуют разные варианты перехода:

1. Если вы имеете типовую конфигурацию
•    Вы можете самостоятельно перейти на новую редакцию 3.0, которая бесплатно предоставляется фирмой «1С»  всем подписчикам ИТС;
•    Второй вариант - обратиться к специалистам нашей компании и получить услуги согласно договору сопровождения.
2. Если вы имеете нетиповую конфигурацию

•    Вам следует обратить внимание на то, что при переходе на новую редакцию необходимо перенести все данные, а также настройки в новую редакцию.
Для перехода на редакцию 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом» необходимо осуществить перенос данных из ИБ редакции 2.5.
При переходе переносится нормативно-справочная информация и учетные данные, которые необходимы, чтобы в дальнейшем вести в редакции 3.0 кадровый учет, делать расчет зарплаты, готовить отчетность и т. п. При переносе учетных данных осуществляется создание первичных документов кадрового учета, начислений и выплат зарплаты, расчетов налогов и взносов.
Для переноса данных необходимо, чтобы была установлена версия не ниже 2.5.71. Конфигурация работает на платформе версии не ниже 8.3.3.721.

Документация:

В связи с выпуском новой редакции 3.0 вышла новая документация:
•    1С:Предприятие 8. Конфигурация "Зарплата и управление персоналом". Редакция 3.0. Описание
Работа с конфигурацией в режиме управляемого приложения описана в книге:
•    1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя
Новые изменения в редакции 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом»:

1. Возможность выбора функциональности программы

•    Реализован выбор используемых возможностей, который зависит от специфики предприятия. Согласно выбранным возможностям автоматически настраивается интерфейс, меняются поля, команды, список доступных документов, выполняется создание некоторых объектов (начислений и т.д.). Настройка осуществляется как в начале работы, так и при последующем использовании программы;
•    Перестройка интерфейса согласно нуждам предприятия может выполняться неявно. Например, если учет ведется только для одной организации, то поле, в котором указывается организация, по умолчанию будет отсутствовать во всех документах. Это дает возможность не настраивать интерфейс вручную и использовать только то, что необходимо для ведения учета;  
•    Появилась возможность внесения изменений вручную во внешние формы практически всех документов и справочников, а также в командный интерфейс программы.  
2. Изменение в кадровом учете и расчете зарплаты

В основном функционале внесен ряд серьезных изменений. Эти изменения коснулись:

•    штатного расписания, в том числе начального ввода штатной расстановки сотрудников; расчета планового фонда оплаты труда, чтобы отражать его в отчетах; введена дата введения должности в штатное расписание и исключения из него и др.;
•    карточек сотрудников (контролируется корректность данных; объединяются двойные карточки; непосредственно с карточки можно получить информацию, связанную с сотрудником и др.);
•    кадровых данных (основные данные сотрудников могут загружаться из файлов отчетности; кадровые данные сотрудников теперь могут изменяться раздельно; в кадровые документы добавлен вид занятости сотрудника и др.);  
•    расчета зарплаты (можно начислять компенсацию дополнительные отпуска, материальную помощь к отпуску, начисляя оплату отпуска; в расчетных документах можно указывать порядок выплаты; расчет страховых взносов и расчет заработной платы объединены в один документ; зарплата учитывается согласно рабочим местам; удобно настраиваются вытесняющие и ведущие начисления; расчет аванса за первую половину месяца осуществляется в отдельном специальном документе; результаты расчетов отражаются в бухучете не с помощью проводок, а в виде данных согласно способам отражения в бухгалтерском учете и др.);
•    документации (программу дополнили дополнительными отчетами и печатными формами, необходимыми для воинского учета; приказом о совмещении и назначении доплаты; документом, отражающим индексацию заработка сотрудников; больше не дублируются «кадровые» и «расчетные» документы и др.);
•    отчетности (созданы формы статистической отчетности П-4, которые могут заполняться автоматически, П-4 (НЗ), МП (микро), ПМ, 3-Ф; Форма РСВ-1 формируется вместе с другими документами комплекта отчетности; хранится история изменений регистрации в налоговом органе и в ПФР и др.)

3. Общие изменения

В общем, новая редакция 3.0 содержит изменения, касающиеся оптимизации работы пользователей.
•    Программу обновили удобным доступом к документам: новые или измененные документы заносятся для хранения в «Историю»; пользователь имеет возможность помещения в раздел «Избранное» любых объектов;
•    При изменении документов и справочников появилась возможность хранения истории изменений, при этом сохраняются предыдущие версии, что позволяет выяснить кто, когда и какие изменения вносил;
•    В новой редакции можно выделять и обрабатывать несколько строк одновременно;
•    У пользователя появилась возможность получения внутренней ссылки в виде строки для любого объекта ИБ, с помощью которой другие пользователи, имеющие доступ к этой же ИБ, смогут безошибочно найти нужный объект;
•    Когда проверяется правильность заполнения документа, программой выделяется тот реквизит, который содержит ошибку, и выдает сообщение о самой ошибке;
•    Программа дополнена разнообразными профилями доступа пользователей. Стала более гибкой установка даты запрета редактирования;
•    К дополнительным средствам администрирования добавилась возможность автоматического создания резервных копий информационной базы и др.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
Яндекс.Метрика